SuperYachtsMonaco logo

ВЕЧНОЕ ВЛЕЧЕНИЕ ПАРУСОВ

Немногие ощущения могут сравниться с теми, которые возникают, когда вас несет по волнам лишь сила ветра. Тех немногих счастливчиков, которым удалось испытать подобное, никакое иное путешествие больше уже не удовлетворит. Тем, кто хочет приобрести настоящий опыт хождения на парусной яхте и при этом не поступиться исключительным обслуживанием и абсолютной роскошью, мы предлагаем чартер частных парусных яхт.

ЯХТЫ В ЧАРТЕР

ПРИДУМАЙТЕ ПУТЕШЕСТВИЕ СВОЕЙ МЕЧТЫ

Благодаря тому, что мы обладаем не имеющим себе равных выбором лодок и многолетним опытом организации эксклюзивных и роскошных чартерных туров на борту парусных яхт, вы можете быть уверены в том, что планирование и управление вашей поездкой находится в надежных руках профессионалов. Мы найдем для вас идеально подходящую яхту, которая будет соответствовать вашим планам и возьмет на борт всех ваших гостей, а все, что вам понадобится сделать, – это полностью погрузиться в удивительную красоту, окружающего вас мира.

СВОБОДА ВЫБОРА

Наши постоянные клиенты часто предпочитают чартер парусных яхт приобретению собственной лодки, потому что таким образом за ними остается свобода выбора яхт для осуществления разных путешествий. Планируете ли вы незабываемое плавание под парусами для любимого человека или хотите со своими друзьями пуститься в открытый океан, у нас есть для вас и яхта, и команда.

ПОРУЧИТЕ НАВИГАЦИЮ НАМ

В большинстве случаев чартер парусных яхт предполагает, что на борту есть высококвалифицированный и опытный экипаж, который сможет мастерски провести вашу лодку к месту назначения и обратно, обеспечивая для вас роскошь и комфорт. Расслабьтесь и насладитесь моментом, пока ваша команда, действуя слаженно, как единый механизм, будет вести вас вперед. Это жизненно важное условие чартера парусной яхты.

Enquire

Start typing to search

SuperYachtsMonaco logo

THE TIMELESS APPEAL OF SAILING

Few experiences can compare to the sensation of being powered over the waves driven only by the limitless power of the wind. For those lucky enough to have experienced it, no other method of travel will do. For those looking for the authentic sailing experience, without compromising on total luxury and exceptional service, we offer our private sailing charters.

View Our Charter Yacht Selection

BUILD YOUR DREAM ADVENTURE

With an unrivalled selection of vessels and decades of experience organising exclusive super-luxury sailing yacht charter trips, you can rest assured that the planning and operation of your trip is firmly in the hands of seasoned experts. We'll match you with the perfect yacht for your plans and the size of your party and all you'll have to do is fully immerse yourself in the awesome beauty of your surroundings.

THE FREEDOM TO CHOOSE

Our repeat clients often prefer sailing charters over yacht ownership, as you have the freedom to choose a different yacht for each and every experience. Whether you're planning an unforgettable sailing getaway for a loved one, or you want to take the party out into the open ocean, we've got the boat and crew for you.

LEAVE THE SAILING TO US

In most cases, sailing charters include a highly trained and experienced crew, which will expertly guide your yacht to and from its destination, while keeping you in the constant lap of luxury. Sit back and take in the experience as your crew operates like a finely tuned machine to drive you forward. It's a vital part of the sailing yacht charter experience.

Enquire